Запись в детский сад
Ссылки

Медико-психологическая служба

Служба медиации (примирения)

Служба медиации
МОРОЗОВА
Ирина Александровна


Cтаж работы (лет)
общий (19)| в данной организации (4) | по специальности (4)
Информация размещена с разрешения сотрудника
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
- - - - - - -
Перерыв на обед
-
Цель психологической службы ДОУ – обеспечение полноценного психического и личностного развития воспитанников в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи психологической службы:
    • максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка;
    • создание эмоционального, психологического комфорта в дошкольном образовательном учреждении;
    • изучение особенностей развития детей в единстве эмоциональной, волевой и интеллектуальной сфер;
    • составление заключений и рекомендаций по обучению и воспитанию детей;
    • содействие повышению психологической компетентности сотрудников детского сада, родителей (законных представителей) воспитанников в закономерностях развития ребенка;
    • иные меры, необходимые для психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
Психологическая служба ДОУ призвана содействовать:
    • созданию условий для всестороннего развития каждого ребенка;
    • повышению качества воспитательно-образовательного процесса на дошкольной ступени;
    • повышению психологической компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения;
    • развитию дошкольного образовательного учреждения в целом.
К основным направлением деятельности психологической службы ДОУ относятся:
1.Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явления дезадаптации воспитанников, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам дошкольного образовательного учреждения, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей.
2. Психологическое просвещение- формирование у всех участников педагогического процесса потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития воспитанников на каждом возрастном этапе, а также своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
3. Психологическая диагностика- изучение воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а так же выявления причин механизмов нарушения в обучении, развитии социальной адаптации. Психодиагностика проводится педагогом-психологом как индивидуально, так и с группами воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
4. Психолого-педагогический консилиум, углубленная специализиро¬ванная помощь участникам воспитательно-образовательного процесса, воспитанникам дошкольного образовательного учреждения, имеющим проблемы в обучении, развитии и воспитании.
5. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранении ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога, логопеда, медицинского работника, других специалистов ДОУ (разработка рекомендаций программ коррекции, контроль ее выполнения).
6. Психологическая поддержка деятельности ДОУ:
    • при подготовке к лицензированию дошкольного образовательного учреждения проведении экспертизы коммуникативной компетентности педагогов и специалистов;
    • анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников, для изучения запросов на образовательную деятельность;
    • изучение личности и профессионального потенциала сотрудников дошкольного образовательного учреждения;
    • при необходимости кадровой перестановки в дошкольном образовательном учреждении (причиной может быть психонесовместимость);
    • разрешение конфликтов в дошкольном образовательном учреждении;
    • оказание помощи в построении системы управления коллективом дошкольного образовательного учреждения.
7. Консультативная деятельность - оказание помощи родителям (законным представителям) воспитанников, педагогическим работникам, администрации и другим специалистам и сотрудникам дошкольного образовательного учреждения по их запросу, в области развития, воспитания и обучения детей.

Фотоотчет

К списку
Создано: 12.12.2018 21:46:52   |   Изменено: 24.12.2021 12:42:32
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Фрагмент педагогического совета "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"- старший воспитатель Чиркова И.О.
Фотографии