Кружки, секции, клубы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
0950 - 1005 | 1020 - 1040 | 1020 - 1050 | 1020 - 1045 | |||
1010 - 1025 | 1045 - 1105 | 1055 - 1125 | 1050 - 1115 | |||
Телефон: 88342257190
Задачи:
Образовательные:
Обучить детей танцевальным движениям.
Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Формировать правильную...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1540 - 1555 | 1605 - 1620 |
Телефон: 88342257190
Задачи:
Обучающие
1.Формировать произвольные, координированные движения органов речи, посредством артикуляционной гимнастики.
...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1200 - 1230 | ||||||
1620 - 1650 | 1540 - 1610 | 1540 - 1605 | 1615 - 1640 |
Телефон: 88342257190
Цель программы:
Формирование речевой готовности к школе у детей 6 – 7 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению.
Задачи:
Обучающие задачи:
- формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, понимания того, что такое «слово», «предложение», как они строятся, из каких частей состоят; умения проводить звуковой и слоговой анализ слов,...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1550 - 1610 | 1620 - 1640 | 1540 - 1600 | 1620 - 1650 | |||
Телефон: 88342257190
Цель программы: развитие художественно-творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник изображения.
Задачи программы.
Развивающие:
- Развивать у детей коммуникативные, речевые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.
- Развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования, воображение.
- Развивать формо- и цветовосприятие,...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1625 | 1540 - 1555 | 1605 - 1620 |
Телефон: 88342257190
Цель программы
Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, умение планировать свою деятельность, предвидеть результат; формирование личности ребенка в творческом его развитии.
Задачи:
1. Формировать умение грамотно отбирать содержание для пластилинографии и создавать многофигурные композиции;
2. ...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1300 - 1800 |
Телефон: 8-(8342)25-71-90
Если Ваш ребёнок не посещает детский сад, то эта информация - для Вас!
В детском саду работает Консультативный пункт для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:
Цель создания консультативного пункта – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания,...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1630 |
Телефон: 88342257190
Задачи:
1. Образовательные задачи:
· расширение представлений об объектах окружающего мира;
· обучение самостоятельному планированию исследовательской деятельности: постановке целей,...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1200 - 1230 |
Телефон: 8 (8342) 257190
Задачи кружка.
Образовательные:
1. Знакомить детей с русским и мордовским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными праздниками.
2.Формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, движения.
3. Учить понимать...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1630 |
Телефон: 8-(8342)25-71-90
Формирование личностных качеств воспитанников как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность. Сохранение духовно-нравственного здоровья детей.
Задачи:
1.Заложить основу нравственной культуры ребенка, создать новую воспитательную модель, обеспечивающую всестороннее развитие детей. 2.Создать...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1545 - 1600 |
Телефон: 8-(8342)25-71-90
Цель программы:
Формирование целостных представлений младших дошкольников о системе взаимосвязей живой и неживой природы с включением регионального компонента (Республика Мордовия)
Задачи:
Образовательные:
- Обобщить представления о жизни животных и растений в сообществах экосистемы; о целостности и уникальности каждого сообщества о разнообразии животных и растений ...