Запись в детский сад
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: 100 руб. / мес.

Юный исследователь

Руководитель:
Ирешева О.А., Войтенко О.И.
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1100 - 1125
Адрес: МДОУ "Детский сад №93"
Телефон: 88342257190
Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребенок рождается исследователем. Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать являются важнейшими чертами детского поведения. Исследовательское поведение — один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. На самостоятельность дошкольника или младшего школьника при проведении учебных исследований рассчитывать не стоит. Ведь учебное исследование отличается от спонтанно проявляющейся поисковой активности ребенка. Программа направлена на интеллектуальное развитие, развитие исследовательских способностей у ребенка дошкольного возраста и подведения его к собственной исследовательской практике.
Цель программы
Развитие познавательных способностей детей в процессе использования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
Задачи
Обучающие:
1. Способствовать формированию начальных представлений из области живой природы, естествознания, математики; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
2. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.
3. Способствовать формированию навыков мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания целостной картины мира.
4. Способствовать формированию первичных ценностных представлений о себе, о здоровье и здоровом образе жизни.
Развивающие:
1. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами  и к практическому экспериментированию с ними.
2. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.
3. Создавать условия для становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей старшего дошкольного возраста.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.
2. Создавать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, готовности к совместной деятельности со сверстниками;
3. Воспитывать чувство уважения ко взрослым и друг к другу.

Требования к участникам

  • 5-6 лет

Дополнительная информация

К списку
Создано: 24.06.2021 10:02:25   |   Изменено: 01.12.2022 15:23:51
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Осенние грибочки
Фотографии